Особенности безгаражного хранения автомобиля. Чехлы и тенты Texnotent

Особенности безгаражного хранения автомобиля. Чехлы и тенты Texnotent

Существует несколько способов хранения автомобилей на стояночных площадках:

1. Способ хранения автомобиля в закрытом и отапливаемом помещении – наверное, один из самых благоприятных.

2. Закрытое хранение в боксе без отопления. Также считается весьма приемлемым вариантом для вашего автомобиля, самое главное, чтобы помещение было сухим.

3. И последний, самый неблагоприятный для автомобиля способ хранения – это его хранение на открытой площадке.

хранение авто под тентом и чехломПри длительном хранении он будет подвергаться всем капризам погоды, таким как дождь, снег, сильный ветер, град и еще очень многие факторы, примеров которых множество. Хранить такой автомобиль лучше используя тент или чехол. Тенты и авто чехлы надежно защитят вашу машину от осадков, пыли и грязи. Компания  Texnotent выполнит заказ на пошив таких чехлов и тентов. При так называемом безгаражном хранении в зимний период, используются различные способы, применяющиеся для облегчения пуска двигателя. Способы такого хранения бывают как групповыми, так и индивидуальными, но сама суть здесь не меняется. Эксплуатировать автомобили в районах с суровыми зимами достаточно трудно из-за того, что еще слишком мало построено крытых гаражей с отоплением. Производительность и КПД двигателя в зимний период снижается, ежедневно на пуск и прогрев двигателя обычно тратится около часа времени. По этим причинам, зачастую автомобили не выходят вовремя на линию, маршруты и графики движения просто нарушаются. Прогрев бензинового двигателя при температуре ниже минус 20 градусов, обуславливает потребление автомобилем в несколько раз топлива больше, усложняется управление таким агрегатом, а при существенных снежных заносах, водитель двигаться будет на пониженных передачах.

Сложность при запуске двигателя в основном возникает только из-за затруднительного движения коленчатого вала и маховика. Моторное масло при такой температуре густеет и его разогрев занимает порядочное количество времени. При сильных морозах электролит в аккумуляторе также теряет свои свойства, а посему батарея не может крутить коленчатый вал с прежним усилием.

Воздействие холода происходит не только на какой-то определенный узел автомобиля, а на все системы одновременно – на топливную, систему зажигания, тормозную систему, кривошипно-шатунную. Металл имеет свойство при низких температурах сжиматься, а при высоких расширяться. Тут я думаю, вам и объяснять не надо, какие процессы происходят при прогреве двигателя в очень сильные морозы. Перепады температур сильно изнашивают поршневую систему, коробку передач.

Хранение автомобиля под открытым небом крайне нежелательно. При возникновении первой же возможности постарайтесь переместить ваш агрегат в нормальный и сухой гараж, хотя бы с плюсовой температурой. В нем вы без труда запустите и прогреете двигатель, ну а уж потом спокойно можете двигаться по своим делам.